Меню KDT
logo1.jpg?_=1710477849

приемная:
+7(7172) 57-02-51
pmpk_4ast@mail.ru

Повышение квалификации

Специалисты ПМПК  №4 прошли онлайн стажировку на тему:

  «Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации» (13-15 мая 2020 г)


                                                                                                                   ПРОГРАММА СТАЖИРОВКИ

I часть.

  1. Организация психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Актуальные проблемы психолого-педагогической диагностики детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.
  3. Деятельность психолого-педагогического консилиума образовательной организации в современных условиях. Сходства и различия в работе ПМПК и психолого-педагогического консилиума.
  4. Организация деятельности консилиума (режим работы, проведение обследования, содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения детей).
  5. Документальное оформление деятельности консилиума.
  6. Создание специальных условий обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  7. Ответы на вопросы участников стажировки.

II часть.

  1. Мастер-класс по организации и проведению заседания консилиума, ведению документации.
  2. Рассмотрение кейсов классических ситуаций, разбор случаев из практики в деятельности консилиума.
  3. Карта индивидуального развития ребенка как форма фиксации и мониторинга динамики психолого-педагогических изменений в обучении и развитии ребенка.
  4. Ответы на вопросы участников стажировки.

III часть.

  1. Особенности разработки комплексной программы сопровождения ребенка и его семьи (адаптированной образовательной программы) с учетом рекомендаций ПМПК и консилиума образовательной организации.
  2. Психолого-педагогические технологии для адресной работы с обучающимися с ОВЗ.
  3. Подведение итогов стажировки, ответы на вопросы участников стажировки.

 


Комментариев нет
197 просмотров
Автор: pmpk4ast
Добавлено: 26.05.2020 в 11:25

Блог руководителя