Меню KDT
 Нұр-сұлтан қаласы әкімдігінің №4 психологиялық – медициналық – педагогикалық кеңес
- педагогикалық кеңесі коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(7172) 30-27-72
Есепші бөлімі:
+7(7172) 50-16-34
Нашар көрушілер
нұсқасы

Психологиялық – медициналық педагогикалық кеңестің қызметі

Толығымен

Важная информация!
 

Эта информация предназначена для родителей детей с особыми образовательными потребностями, для педагогов специальных школ/классов организаций образования.

КГУ «Психолого-медико-педагогическая консультация №4» акимата города Нур-Султан с 27 марта 2020 года возобновляет деятельность по обследованию детей и консультированию родителей в условиях дистанционного режима.

 

Психолого-медико-педагогическая консультация №4 (ПМПК ) оказывает государственную услугу:

Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями.

 

Объявление

Предварительная запись осуществляется

ежедневно с 09.00. до 18.00.:

  • по телефону 8(7172) 30-27-72, 87472853132
  • при непосредственном обращении.

Внимание! Согласно стандарту оказания государственной услуги «Обследование и оказание психолого-медико-педагогической консультативной помощи детям с ограниченными возможностями» пункту 4.2 «с момента сдачи пакета документов услугодателю и проведения первичного психолого-медико-педагогического обследования и консультирования – ожидание психолого-медико-педагогического обследования – 30 календарных дней»

Если Вы впервые обращаетесь в ПМПК, то Вам необходимо следующий пакет документов:

  • Копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки),
  • Копия заключения об инвалидности (оригинал для сверки),
  • Заключение ВКК о необходимости обучения на дому по состоянию здоровья (для обучающихся на дому),
  • Форма 027/у или Форма 112/у (из поликлиники),
  • Психолого-педагогическая характеристика из организации образования.

 

В день обследования с собой иметь:

Удостоверение личности одного из родителей, кто будет сопровождать ребенка;

Сменную обувь для родителей и ребенка;

Для школьников - рабочие тетради по языку обучения и математике;

Для дошкольников – рисунки и другие результаты деятельности.

К детям, нуждающимся в получении заключения ПМПК, может быть организован выезд специалистов на дом, в случаях невозможности доставки ребенка в ПМПК по состоянию здоровья. Для этого родителям или официальным представителям ребенка необходимо написать заявление на имя руководителя ПМПК. Подробности можно узнать по телефону, указанному на сайте.

Как к нам добраться: город Нур-Султан, пр. Мәңгілік Ел, дом 22/1 (в здании ШГ №77) .

Остановка:Финансовый центр

Автобусы городских маршрутов: №15, №19, №35, №46, №61, №70, 100 Экспресс, №102 Экспресс, № 802, №806.








 

Опубликовано: 25.04.2020

Состоялся вебинар «Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога»

Сенсомоторная активность – это взаимная координация сенсорных и моторных компонентов деятельности sensus - чувство, ощущение + motor – двигатель

Сенсомоторная активность – что это? Сенсорное развитие ребёнка — развитие его восприятия и формирования представлений о свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Чем больше органов чувств участвует в познании, тем больше признаков и свойств выделяет ребёнок в исследуемом объекте, явлении, а следовательно, тем богаче становятся его представления.

Моторное развитие - это прохождение определённых этапов формирования двигательных навыков, поддержание позы тела, скоординированные действия разными частями тела, овладевание навыками использования различных инструментов (ручки, ножниц, иголки и т.д.) Моторное развитие ребенка тесно связано с психо-эмоциональным развитием: чем разнообразнее ребенок двигается, тем больше он познает окружающий мир, учится лучше контролировать и регулировать себя, получает опыт взаимодействия с предметами.

Эффект обогащения или обеднения среды Сенсорно обогащённая среда – приводит к повышенной двигательной активности и исследовательской деятельности. * с учётом нормотипичного сенсорного восприятия - отмечаются благоприятные изменения на уровне нейронных связей в головном мозге; - улучшается динамика мозгового созревания; - высокая исследовательская активность, помогает формировать способы взаимодействия с внешними предметами и людьми.
Эффект обогащения или обеднения среды Сенсорно обедненная среда - среда со сниженным разнообразием внешней обстановки. В крайних случаях может приводить к сенсорному голоду. - наблюдается недостаточная стимуляция зон головного мозга, отвечающих за восприятие и переработку сенсорной информации; - снижается уровень познавательной активности; - ухудшение сенсорно-моторной координации, что в дальнейшем выражается в трудности освоения двигательных навыков; - чрезмерная реакция на внезапно возникающие новые стимулы, даже если они не являются выраженными сами по себе.

Чем полезна сенсомоторная активность? Сенсомоторная активность даёт преимущества для физического благополучия детей, успехов в обучении и социально-эмоционального здоровья. ü Вдохновляет детей быть активными и внимательными. ü Способствует обучению, сосредотачивая детей и подготавливая к учёбе. ü Помогает детям проявлять эмоции, сбрасывать напряжение. Повышает работоспособность.

Сенсомоторная активность Активирующие занятия – лучше использовать в первой половине дня или в середине дня. Эта деятельность стимулирует, повышает уровень активности и осознания чувства тела. Обычно выполняются в высоком темпе.


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь